ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Главная|Тренинги

проведение тренингов

Проведу персональный бизнес-тренинг для руководителей или команды

Тренинг — один из самых доступных и популярных способов решить возникающие бизнес-проблемы. Задачи и результат определяете только вы.
Задать вопрос

Каждый бизнес-тренинг уникален и составляется под конкретную задачу 

У каждой компании и команды свои цели, задачи и проблемы. Добиться результатов поможет персональный бизнес-тренинг.

Бизнес тренинг — это обучение, целью которого является формирование у сотрудников необходимых навыков для повышения эффективности вашего бизнеса.

Перед тем как начать, вы должны точно определить, чего хотите добиться: наладить коммуникации между отделами и членами команды, повысить продажи, развить лидерские качества и навыки управления, решить проблему текучести кадров или др.

Оставить заявку на тренинг

Оставить

Тренинг необходимо выбирать в соответствии с задачами вашего бизнеса 

Бизнес-тренинг: краткая инструкция для заказчика 

Перед тем как заказывать тренинг, особенно если речь идёт о выборе внешнего тренера, рекомендую иметь ответы на вопросы, расположенные ниже. Возможно, поиск ответов вызовет затруднения — это нормально. Профессиональный тренер поможет вам в этом процессе. 


Вопросы по задачам тренинга

  • Какие задачи/проблемы хотим решить при помощи тренинга?
  • Что хотим получить в результате тренинга? (эффекты, результаты в виде понимания, знаний, умений, навыков, мотивации, изменения поведения и т.п.)
  • Как планируем измерять тренинговые эффекты?
  • Пробовали ли решить эти задачи другими способами/ инструментами? Если да, то каков был результат? Что получилось? Что не получилось? И почему?
  • Почему потребность в тренинге возникла именно сейчас?

Вопросы про участников тренинга и заказчика

  • Для кого планируется проведение тренинга? (пол, возраст, должности и т.п.)
  • Насколько однороден уровень развития (уровень знаний, умений, навыков) участников тренинга?
  • Был ли у аудитории опыт участия в подобных тренингах? Оцените этот опыт: что понравилось/сработало, а что нет? Какие были результаты?
  • Как мотивация сотрудников, которых хотим обучать, связана с планирующимися результатами обучения?
  • Готовы ли сотрудники к обучению? В чем это проявляется?
  • Какие могут быть сопротивления с их стороны?
  • Кто главный заказчик тренинга (самая заинтересованная в результате сторона)?
  • Кто будет согласовывать программу тренинга, составленную под задачи?
  • Какую роль главный заказчик планирует выполнять до, во время и после тренинга?

Вопросы о предтренинговой подготовке и посттренинговому сопровождению

  • Каким образом проводится/проводился сбор ожиданий от предстоящего обучения?
  • Планируется ли/проводилось ли анкетирование потенциальных участников до тренинга? Каков предмет анкетирования?
  • Кто и каким образом готов обеспечивать посттренинговую поддержку сотрудников?
  • Достаточна ли профессиональная подготовка сотрудников (руководителей, наставников), которые отвечают за посттренинговое сопровождение?

Дополнительные вопросы

  • В какое время планируется проведение тренинга (даты, дни недели, длительность)?
  • Где (на какой территории) планируется проведение тренинга?

Остались вопросы? Свяжитесь со мной или оставьте заявку 

Оставить

Пример тренингов ICBT-ЮГ

ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА

Вы научитесь создавать свои авторские игры для бизнеса, применять игровые форматы для диагностики, обучения и мотивации персонала.

КАК СОЗДАВАТЬ ИГРЫ

Как привлечь и удержать лучших сотрудников, секреты применения не финансовой мотивации, мотивирующее лидерство, эффективная команда

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

Получи профессию бизнес-тренера.

20 лет работы в 3 странах: Россия, Казахстан, Узбекистан
Самая крупная сеть бизнес-школ в России - 9 российских городов
Сертификация по международным стандартам после окончания обучения

ХАРИЗМАТИЧНЫЙ СПИКЕР

Прокачай навыки легкого и уверенного выступления перед целевой аудиторией, партнером, клиентом или сотрудником.

ВОЛНА БОЛЬШИХ ПРОДАЖ

Цель - Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о процессе принятия решений покупателем; увеличить объем продаж; заново влюбить людей в свою работу

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В СЛОЖНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Вы сможете освоить технологию переговоров, направленную на достижение договоренностей и создание взаимовыгодных решений. Дополнительные инструменты, приемы и технологии для ведения сложных переговоров в конфликтных ситуациях, где необходимо создавать взаимовыгодное решение

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ - 6 ЭТАПОВ

Эксперты/Продавцы получат: общую структуру процесса продаж, алгоритмы и технологии эффективного взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи.

Тренинги-игра по целеполаганию

Читать подробнее

Переговоры базовый курс

Читать подробнее

Эффективные переговоры

Читать подробнее