Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о процессе принятия решений покупателем; увеличить объем продаж; заново влюбить людей в свою работу
Изучат революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем
Научатся по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени
На практике отработают эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения
Примут участие в практической тренировке использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг
Программа тренинга
Как клиент принимает решение о покупке?
1.1. График приятия решения о покупке.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
3.1. Почему продавцы делают ошибки?
3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть всегда эффективными, каковы ее недостатки?
3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают только по «Шести этапам продаж»?
3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть всегда эффективными, каковы ее недостатки?
3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают только по «Шести этапам продаж»?
Как определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени?
4.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
5.1. Технология работы с сомнениями клиента:
5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.
5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.
Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
6.1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
6.2. Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
6.2. Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж»:
7.1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.
7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
Специфика жестких переговоров по технологии «Волна Больших Продаж»:
8.1. Прогнозируем истинные намерения партнеров, используя знание о графике принятия решений.
8.2. Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.
8.3. Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений
8.2. Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.
8.3. Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений
Тренинг является модулем комплексной программы обучения "ШКОЛЫ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ", для руководителей отдела продаж, и менеджеров продаж
Цель практической программы - формирование и развитие продающего кадрового резерва из «Лидеров продаж»
Замотивировать и вдохновить на развитие и освоение базовых и современных компетенций, технологий и приемов в сфере продаж, помочь выйти на новый уровень профессионализма в работе с клиентами
О тренере
Общая информация
- Аккредитованный тренер-преподаватель по программе Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой), 1 модуль.
- Аккредитованный тренер-преподаватель по программам "Волна БОЛЬШИХ продаж" и "Эмоциональный интеллект" (по методикам к.пс.н. Жанны Завьяловой")
- Тренер-консультант с 15-летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития, мотивации и оценки персонала.
- Аккредитованный игротехник по игре "Каузальный интеллект", «Эмоциональный интеллект» (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой)
- Судья, тренер и участник Чемпионатов России по управленческой борьбе по технологиям В.К. Тарасова
- Преподаватель MBA и президентской программы в НГУЭУ
- Тренер-куратор в Школе управления Бизнесом. П. Сивожелезова
- Бизнес-спикер, эксперт по управленческому мастерству, и Soft skills навыкам руководителей (лидерство в стиле коучинг, переговоры, ораторское, эмоциональный интеллект и др)
- Супервизор Тренерской супервизии ICBT
- Опыт проведения тренингов – более 15 лет
Опыт работы
- Управленец-практик с 15-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях
- «МегаФон»
- МДМ-БАНК ГО
- Softline УЦ
Некоторые клиенты
- Роснефть
- ГК Демидов
- Сбербанк
- Сбертех
- АО ПЕТРОМАКС
- Администрация Губернатора Новосибирской области (проект Муниципальный десант)
- Икея
- Инфософт
- АН ЭТАЖИ
Виды работ
- Бизнес – тренинги;
- Командный коучинг;
- Индивидуальный коучинг;
- Проведение интерактивных вебинаров;
- Проведение стратегических и командных сессий;
- Создание и проведение бизнес игр.
- Работаю с различными аудиториями: металлургические и агро-холдинги, нефтедобыча, телекоммуникационная и банковская сфера государственные учреждения, гостинично-ресторанный бизнес, сетевые компании, производственники, розничная торговля, туристический комплекс и др.
- Харизматичный и позитивный тренер – изюминка: может вести тренинги на большую аудиторию 50 - 800 человек обладает сочетанием экспертности и легкостью подачи материала, с акцентом на бизнес-результат заказчика и участников.
Специализация
- Развитие компетенций руководителей;
- Формирование команды;
- Тренинги для тренеров;
- Лидерство в продажах;
- Эффективные коммуникации;
- Командный коучинг.
- Геймификация в бизнесе