Главная|Международная школа Бизнес-тренеров ICBT
Мы гарантируем системное обучение по профессии бизнес-тренер
20 лет работы в 3 странах: Россия, Казахстан, Узбекистан
Самая крупная сеть бизнес-школ в России - 9 российских городов
Сертификация по международным стандартам после окончания обучения
Современные технологии ведения тренинга с геймификацией и коучингом
Обучение в очном или онлайн форматах
Начать обучение можно с любого модуля
Повышение квалификации опытных тренеров, а также подготовка по профессии бизнес-тренер «с нуля»
Бессрочная поддержка профессионального сообщества ICBT
Обучение, которое эффективно решает задачи бизнеса
Полный учебный курс представляет собой 4 модуля по 3 дня каждый согласно сформированному расписанию.
После каждого модуля участники получают сертификат установленного образца о прохождение данного курса и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
После завершения 4-х модульной программы обучения есть возможность пройти процедуру сертификации для получения сертификата международного образца
Модуль 1
Методы бизнес-тренинга и геймификация
Модуль 2
Управление групповой динамикой
Модуль 3
Коучинговый подход в тренинге
Модуль 4
Создание тренинга под бизнес-задачи
Модули можно проходить выборочно под ваши актуальные задачи, в удобной последовательности
Блок 1. Профессиональный тренинг. Модульная структура
Блок 2. Мастерство тренинга через индивидуальный стиль и ораторское искусство
Блок 3. Практические методы в тренинге
Блок 4. Творческий подход в тренинге
• Модульная структура тренинга и подготовка мини-лекции
• Основы ораторского мастерства, формы композиции речи
• Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции
• Фасилитация, модерация, разминка, мозговой штурм
• Метафорическая деловая игра
• Манера тренера держаться в группе
Модульная структура тренинга и подготовка мини-лекции
Основы ораторского мастерства, формы композиции речи
Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции
Фасилитация, модерация, разминка, мозговой штурм
• Метафорическая деловая игра
• Манера тренера держаться в группе
Для тех кто любит обучать, развивать, помогать через игру, для тех кто хочет освоить новую профессию игротехника.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, HR-ДИРЕКТОРА, РУКОВОДИТЕЛИ И НАСТАВНИКИ
Вы получите готовые инструменты, которые однозначно будут одобрены как вашими сотрудниками, так и руководством - потому что результат не заставит себя долго ждать.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ, РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ , УЧИТЕЛЯ
Вы сможете разнообразить свою тренерскую программу, сделать свои тренинги в разы эффективнее и интереснее. А значит, повысится спрос на ваши услуги!
БЛОГЕРЫ, КОУЧИ , ПСИХОЛОГИ И ЭКСПЕРТЫ
Решайте свои профессиональные задачи с помощью профессиональных инструментов! Геймификация - это ведущий тренд как корпоративного обучения, так и личностного коучинга
За время обучения Вы напишите авторский тренинг "под ключ"
На основе полученного опыта, сможете создавать обучающие программы под запрос бизнеса
Станете участником профессионального сообщества тренеров ICBT
По окончании обучения подготовки бизнес-тренеров в
ICBT, вы имеете возможность пройти международную сертификацию и получить сертификат международного образца
Обучение в международной школе тренеров - это всегда профессиональный и личностный рост
Получите базовый комплект методов, которые
позволяют даже начинающему тренеру самостоятельно
создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 - 3 часа
Узнаете специфику бизнес-тренинга, его отличие от других видов
тренингов и способов развития сотрудников
Обучение будет проходить в Краснодаре в оффлайн формате + гибрид (онлайн)
Всего 20 мест
1 модуль
35000Р
ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ
1 МОДУЛЬ
45000Р
ДЛЯ ЮР.ЛИЦ
ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ СКИДКИ за раннюю оплату от 10 до 20%
Скидка 20% при единовременной оплате от 4х участников
Акция "Пригласи Друга" - кешбек на обучение 10% тебе и 5% другу
Повторное прохождение тренинга с 50% скидкой
Сертификация по международным стандартам возможна только после прохождения всех 4-х модулей обучения. Стоимость сертификации для 1 участника уточняйте на момент прохождения обучения. Супервизия тренинга – 5000р.
День 1: Методологическая структура бизнес-Тренинга:
1. Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность, феномены
2. Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по Колбу. Дополнительные методологические преимущества
4. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:
Приветственная речь тренера
Игровое Знакомство и Сбор ожиданий;
Принятие правил тренинга
Постановка бизнес-целей в учебном процессе
Вовлечение участников в учебный процесс
5. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:
активизация внимания в игровом формате
Информационная часть
Игровые практики
Безоценочная обратная связь
6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
Пять видов разминок
Ценность разминок для группового процесса
Когда и как проводить
Ситуации, где разминки не нужны
7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
Алгоритм проведения фасилитации
Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
8. Модерация как метод обмена опытом в группе:
алгоритм проведения модерации
Методика самостоятельного составления модерации
День 2: Риторика и подача новой информации на тренинге
1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
Диалоговый формат лекции
Игровой формат лекции
Презентационный формат лекции
Вовлекающе-мотивационный формат лекции
2. Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:
Управление вниманием группы
вербальные риторические приёмы
Невербальный риторические приёмы
Паравербальные риторические приёмы
Сторителлинг
3. Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:
Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением
Четыре тона голоса и их влияние
Как тренеру использовать пространство у доски и в группе
День 3: организация практики и обратной связи в тренинге
1. Создание и проведение практических упражнений:
6 шаблонов тематических упражнений и как ими пользоваться
Геймификация при организации практики
2. Использование игр в тренинге
3. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок и для креатива:
Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
4. Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point;
Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
5. Безоценочная обратная связь:
Место обратной связи в структуре Тренинга
Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь
В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал о 6 тренерских стилях: Учитель, лидер, фасилитатор, массовик-затейник, провокатор, игропрактик.
Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным.
1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику
2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками
5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру
День 1. Групповая динамика
1. Играем и постигаем законы развития группы:
1.1. четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)
2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?
4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, , загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры
5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
5.1. групповые эмоции и групповые реакции.
5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера
5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
6.1. Цели и задачи шеринга 6.2. Алгоритм проведения шеринга
6.3. Виды и формы шеринга
День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
1. Кинометафора как метод бизнес-треннига:
1.1. Цели и задачи метода кинометафоры и Корректирующее влияние метода на групповую динамику
1.2. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры
2. Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:
2.1. Цели и задачи метода социометрии и Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность
3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации
День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников
1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д ?
1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?
1.3. Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?
1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?
2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса
3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой Группы:
3.1. Что входит в стратегию лабилизации? 3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?
4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс
4.1. Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
4.2. Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения
5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»
5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников
5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.
Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс. Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете
Задачи Модуля :
1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
3. Передать БТ методы коучинга при работе с группой, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
4. Передать бизнес-тренерам методы коучинга, работающие с мышлением человека при групповом обучении
5. Провести все обучение с геймификацией для ускорения учебного процесса
День 1- Коуч-позиция тренера как основа коуч-подхода в тренинге
1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?
1.1. Сравнение коуч-подхода и экспертного подхода при проведении тренингов .Реализуемые цели
1.2. Феномены влияния на группу
1.3. Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении
2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?
2.1. Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
2.2. Почему экспертные группы эффективно обучать через коуч-позицию тренера?
2.3. Из чего складывается коуч-позиция?
3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию:
3.1. Структура звезды Милтона Эриксона
3.2. Как применять принципы Милтона Эриксона при проведении обучения
4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции:
4.1. Роль первой, второй, третей , позиции восприятия в жизни и в тренинге
4.2. Практика смены позиций восприятия
4.3. Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию
5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой:
5.1. Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
5.2. Цель метода – заключить контракт с группой
5.3. Феномен влияния метода на групповые процессы
5.4. Варианты проведения тренинга после колеса баланса
6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода:
6.1. Сравнение модульной структуры навыкового бизнес-тренинга и структуры тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
6.2. Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
6.3. Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе
День 2: Методы коучинга при работе с мышлением экспертных групп
1. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением:
1.1. Структура пирамиды Дилтса
1.2. Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый, мотивационный, инсайтовый тренинг
1.3. Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
1.4. Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе
2. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге:
2.1. Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
2.2. Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
2.3. Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику и на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге
3. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге:
3.1. Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
3.2. Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
3.3. Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»
4. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов:
4.1. Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
4.2. Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
4.3. Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов
5. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе:
5.1. Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
5.2. Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
5.3. Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
5.4. Как управлять собственным голосом – практики и упражнения
День 3: Методы коучинга для создания общегруппового решения
1. Коучинговая волна Гринберга как инструмент понимания уровня зрелости группы для коллективного принятия решения:
1.1. В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
1.2. Структура коучинговой волны Гринберга. Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и проведении тренинга в коуч-подходе
1.3. Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению?
2. Практика принятия группового решения:
1.2. Тоталитарная система принятия решения
1.3. Авторитарная система принятия решения
1.4. Демократическая система принятия решения
1.5. Хартия как ролевая модель принятия решения
1.6. Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях
3. Метод «Система Декартовых координат» как инструмент принятия групповых решений в ситуации выбора:
1.1. Алгоритм проведения метода
1.2. Влияние метода на групповую динамику
1.3. Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность
1.4. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
4. Метод «Техника Диснея» как инструмент создания креативных групповых решений:
1.5. Алгоритм проведения метода
1.6. Влияния метода на групповую динамику.
1.7. Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
5. Метод «Дерево Корневой причины по Евдокимовой» как инструмент анализа бизнес-проблем:
1.8. Алгоритм проведения метода. Влияния метода на групповую динамику
1.9. Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
1.10. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
Задачи модуля:
1. Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с мимимумом затрат
2. Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-study для организации практики
3. Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
4. Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи
5. Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ
День 1 Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией
1. Игровые удовольствия участников тренинга:
1.1. Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
1.2. Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
2.1. Пять видов игровых динамик
2.2. Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
3.1. Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
3.2. Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
3.3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
4.1. Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
4.2. Практика создания настольной деловой игры для учебных целей
5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:
5.1. Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
5.2. Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
5.3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры
День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта
1. Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
1.1. Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
1.2. Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
1.3. Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).
2. Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
2.1. Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
2.2. В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
2.3. Структура успешного учебного проекта и структура успешной программы тренинга;
2.4. Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.
3. Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
3.1. Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
3.2. Презентация проекта в диалоговом режиме
3.3. Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
3.4. Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
3.5. Секреты и практика побеждать при конкурсной основе
День 3: Пишем сценарий тренинга
1. Как работать с литературой на этапе написания сценария:
1.1. Что мы ищем в книгах?
1.2. Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
1.3. Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
1.4. Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?
2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?
2.1. Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
2.2. План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
2.3. Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
2.4. Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
2.5. Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
2.6. Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика
3. Секрет написания уникального сценария тренинга:
3.1. Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
3.2. Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
3.3. Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
3.4. Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
3.5. Практика-Вернисаж своих авторских тренингов
4. Проектирование посттренинга:
4.1.Цели и задачи посттренинга
4.2.Виды посттренинговых работ
4.3.Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
4.4.Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?
1. Выпускник подает заявку на сертификацию по электронной почте info@akademiki.biz с указанием сроков и места прохождения каждого из 4х модулей, присылает копии сертификатов, выданных по каждому модулю. Присылает подтверждение оплаты за сертификацию.
В заявке на участие в процедуре сертификации выпускник, в том числе, подписывается под обязательством соблюдать этические нормы и правила профессии, оформленные в виде Клятвы Бизнес-тренера (можно ознакомиться заранее на нашем сайте). Также выпускник присылает развёрнутое резюме с указанием образования и опыта работы, тем проведенных бизнес-тренингов.
2. этап: выпускник проходит тестирование, состоящее из трех тестов:
Тест №1: Самоанализ 55 компетенций бизнес-тренера. Данный тест используется в дальнейшем при проведении анализа видеозаписей с зачетного тренинга кандидата. Само по себе заполнение данного теста помогает кандидатам точнее настроиться на эффективное проведение зачетного тренинга.
Тест №2: Проективный ситуационный тест “Эгограмма” на реагирование бизнес-тренера в сложных ситуациях при проведении тренинга. Результаты данного теста достаточно точно характеризуют ряд коммуникативных компетенций, жизненно необходимых для эффективного проведения тренингов и управления групповой динамикой.
Тест № 3: Тест на основные методические и функциональные знания бизнес-тренера. Этот тест состоит из 29 вопросов. На каждый вопрос кандидаты должны выбрать от одного до трех правильных ответов из четырёх вариантов. Минимальное требование – 80% правильных ответов на вопросы теста.
3. этап: написание сценария бизнес-тренинга согласно стандартам, изучаемым на 3 модуле ICBT. Выпускник самостоятельно разрабатывает бизнес-тренинг длительностью не менее одного дня и пишет развернутый сценарий по требованиям методологии ICBT. Присылает сценарий на почту info@akademiki.biz с обязательным указанием целей и задач бизнеса, ради которых планируется проведение тренинга.
4. этап: выпускник получает комментарии на свой сценарий. При необходимости – дорабатывает сценарий. Сценарий считается завершенной логической работой, необходимой по требованиям международной сертификации.
5. этап: выпускник проводит тренинг по своему авторскому сценарию, делает видеозаписи своей работы. Для сертификации выпускник присылает 3 фрагмента со своего тренинга:
1 – видеозапись своей лекционной части. По ней оценивается уровень его ораторского мастерства.
2 – видеозапись организации практики: инструкция группе, организация пространства.
3 – видеозапись организации и проведения обратной связи с участниками тренинга. Здесь оценивается грамотность проявления позиции бизнес-тренера (безоценочность), управление групповой динамикой.
Также выпускник присылает сканы анкет обратной связи от участников тренинга.
После всех этих мероприятий наступает самая радостная и торжественная часть. Выпускник получает сертификат по почте заказным письмом на указанным им адрес.
Стоимость 15 000 р или 10 000р если до начала 4 модуля. Отдельно супервизия тренинга 5000р.
Будем рады плодотворному сотрудничеству!